Lords of the Fallen — первый соулслайк, который предоставляет по-настоящему большой и хитро сплетённый мир с увлекательным исследованием и разнообразным лутом. Очень хочется найти все секреты, которая может предложить игра. Не жалею о потраченном времени, несмотря на недостаток полировки в боевой системе, а также проблемы с фреймрейтом и неткодом в паре локаций. Я готов вернуться в игру, и, на мой взгляд, любой фанат Souls , ищущий свежую дозу, получит здесь что-то своё. Не важно, будете ли вы играть сейчас или решите подождать патчей. Если вам нравится жанр «соулсов», я горячо рекомендую Lords of the Fallen . Ни один другой соулслайк не смог так же дотошно скопировать формулу Souls — в лучшем смысле этого слова.
Разработчики из Hexworks построили отличный фундамент, которому нужны лишь улучшения в темпе и дизайне боёв — и тогда он действительно сможет идти нос к носу с играми FromSoftware . Когда боевая система работает, она течёт словно шёлк. Лампа Умбрал — это правда отличная находка. Сеттинг, внешний вид, дизайн боссов прекрасно работают вместе. Нужно лишь всё докрутить. Когда Lords of the Fallen великолепна, она великолепна. Когда она плоха, она плоха, она становится раздражающим капризным лабиринтом, который вас ненавидит. Игра ругается сама с собой. Боссы — честные и интересные, пусть и попроще, чем хотелось бы. А вот исследование мира — это кошмар, переполненный ловушками и слишком большим количеством врагов. Шестерни не встают на своё место, не поют как должны, и вся машина из-за этого страдает.
Lords of the Fallen не хватает элегантности FromSoftware , её тяготят клише соулслайков и проблемы с производительностью. Я покинул игру с мыслями о состоянии жанра. [ Lords of the Fallen ] может быть очень близка к Dark Souls , но FromSoftware постоянно развивала свою формулу и (в частности, с открытым миром в Elden Ring ) смещала свои цели. Как показывают примеры Lords of the Fallen и (более хорошей) Lies of P , разработчики становятся всё ближе к тому, чтобы точно воспроизвести дух серии Souls . Но ни у кого не получается сделать это так же, как делает FromSoftware . И тогда зачем играть в копию, когда можно погрузиться в оригинал?
Самое забавное, что это не проблема UE5, если верить тем, кто занимается оптимизацией с ним, да и примеры предыдущих версий движка это наглядно показывают. Это проблема индустрии, где левая рука не знает что творит правая, отсутствие общего взаимодействия различных отделов разработки и руководства, которое считает, как Тодд Говард, что нахер нам ещё время тратить на какие-то там оптимизационные процессы, пусть покупатели свой кудахтер обновляют. Это уже не говоря о том, что для ускорения разработки используют готовые ассеты, не проверяя их влияние на производительность, где там у какой-нибудь коробки будет 100500 миллионов полигонов. И эта зараза сейчас, к сожалению, поразила подавляющее большинство студий, от мала до велика. И если каким-нибудь инди студиям это ещё можно простить, то как с каждым разом обсираются и сухими из воды выходят крупные — я хрен знает.