Starfield получила первый большой патч спустя 2,5 месяца после релиза | StopGame

Появилась возможность употреблять пищу и напитки без перекладывания в инвентарь. Bethesda приучила игроков есть сладкие рулеты и пить ядер-колу прямо со стола, но в  Starfield на релизе не было такой возможности .
Игра получила прирост производительности на всех видеокартах Nvidia , даже тех, которые не поддерживают DLSS. В среднем стало на 10 fps больше, судя по тестам Digital Foundry. А вот для владельцев видеокарт от  Intel плохие новости — патч не дал значительного прироста производительности.
(Alex Battaglia) приходит к выводу, что Bethesda могла бы добиться от игры производительности в 60 fps на консолях. Приблизительно такие результаты игра показывает с новым патчем на «железе», которое аналогично начинке Xbox Series X.