Раньше автомобили делали с понятными числовыми названиями. Мерседес 600 недвусмысленно намекал, что под капотом притаился двигатель с объемом 6,0 литра. Неизвестно, кто первый начал так называть машины, но традиция прижилась. Длилось это до тех пор, пока большеобъемные моторы были в почете. Постепенно экологические требования ужесточались, такие двигатели начали вытеснять. До последнего они держались в США массово. И до сих пор еще там выпускаются, правда, уже не в таких количествах как раньше. А вот в странах ЕС они остались только у премиума, да и то, почти все V12 сняли уже с производства.
Многие помнят популярные кроссоверы Lexus RX. Появились они в 1998 году в продаже и имели численный индекс «300» в названии. Как несложно догадаться, означало это трехлитровый двигатель под капотом. Был он безальтернативным, вполне, нужно отметить, надежным, хотя далеко не идеальным. Во втором поколении решили немного разнообразить гамму. Кроме более современной и роскошной внешности и комплектаций, добавили моторы 3,3 и 3,5 литра. Только в четвертом поколении появился непонятный силовой агрегат с объемом 2,0. Но сохранили и двигатели 3,5 л. А вот самая последняя модель опять имеет безальтернативный мотор. Почему-то он с объемом 2,4 литра. А расскажет про новый автомобиль Илья из «Клубного сервиса».